VOYAH — партнер премии «Voice: 10 лучших пар»
Бренд новых роскошных электромобилей VOYAH выступил партнером премии от глянцевого журнала THE VOICE — «VOICE: 10 лучших пар».
10 самых искренних семейных пар р��ссийского шоу-бизнеса были награждены статуэтками на торжественной церемонии в самом центре столицы. Всех номинантов объединяет умение гармонично сочетать работу и семью, творчество и бизнес, индивидуальность свою и своего партнера.
Также и в философии премиального бренда электромобилей VOYAH отражена концепция гармонии: применение инновационных технологических решений для максимального комфорта и уважительное отношение к окружающей среде.
Гости мероприятия смогли по достоинству оценить преимущества электромобилей VOYAH, познакомившись с технологичным электрокроссовером VOYAH FREE и роскошным 7-местным электровэном VOYAH DREAM. Любой желающий мог получить подробную консультацию о моделях, а также записаться на тест-драйв в дилерский центр.
Лауреатами премии VOICE стали: Антон и Елена Пинские, Регина Тодоренко и Влад Топалов, Ассоль и ST, Лиза Моряк и Сарик Андреасян, Анна Седокова и Янис Тимма, Виктория Синицина и Никита Кацалапов, Кристина Кретова и Игорь Цвирко, Юлианна Караулова и Андрей Черный, Владимир Пресняков и Наталья Подольская, Мот и Мария Мельниковы.
Среди звездных гостей присутствовали Сати Казанова, Ирина Йовович, Карина Нигай, Аделина Сотникова, Виктория Дайнеко, Натан, Ксения Дукалис, Стас Круглицкий, Катя Адушкина, Дима Ермузевич и многие другие.
Специальный подарок от VOYAH вручил предпринимателям Антону и Елене Пинским, Алексей Ледков, директор департамента дистрибуции VOYAH.
«Бренд VOYAH создан для настоящих новаторов, людей с предпринимательским подходом к жизни, не желающих останавливаться на достигнутом и всегда находящихся в поисках чего-то большего. Электромобили VOYAH предоставляют свободу исследовать и открывать новое», прокомментировал награждение Алексей Ледков.
О бренде VOYAH
VOYAH — это новый премиальный бренд высокотехнологичных электромобилей, созданный в 2018 с фокусом на глобальные продажи. Китайский автопроизводитель DongFeng Motor Corporation, базируясь на своем 53-летнем опыте в автомобилестроении, открыл новое подразделение с целью перезапустить и возглавить направление премиального транспорта на электротяге.
В основе бренда лежит тренд на слияние современных технологий и осознанного отношения к планете. Латинское наименование бренда отсылает к слову «Voyage», таким образом, символизируя начало путешествия в новую эру технологических открытий в концепции ESG*. Мы прощаемся с тем временем, когда планета позволяла нам беспощадно использовать ее недра, не думая о последствиях. Сейчас настало время для создания нового образа мышления, в котором природа и технологии существуют в гармонии. Логотип бренда был вдохновлен образом парящей птицы, расправленные крылья которой, символизируют великую силу природы в сочетании с инновационными технологиями, призванными задать новое измерение жизни в мире будущего.